Под деревом... в гостиной

Дизайнеры из австралийской студии Arent & Pyke оформили интерьеры дома для семейной пары в Аннандейле, пригороде Сиднея. Проект получился современный с легкими этническими нотками.  

Клиенты, пригласившие дизайнеров создать интерьеры их дома, эмигрировали в Австралию из южной Африки, где они выросли и впитали в себя местные традиции. Например, традицию вести переговоры, общаться, обмениваться идеями, сидя под кроной раскидистого дерева. Чтобы воздать должное этой традиции, молодые хозяева посадили в гостиной большое фиговое дерево. Высокое дерево стало эффектным центром всего дома, ядром органического, современного пространства, наполненного светом. Южноафриканские владельцы дома, Натали и Кейрон Девлин объясняют: «Там, где мы выросли, под деревом происходит много всего: школьные встречи, семейные собрания, решаются споры, рассказываются истории. Теперь мы устраиваем семейные трапезы и дебаты под нашим деревом». 

Центральный элемент дома стал метафорой этого очень органичного проекта, который зрел и развивался на протяжении шести лет. Архитектурную часть реконструкции одноэтажного коттеджа эпохи Федерации выполнили специалисты Welsh + Major, которым было поручено сделать дом «надежным». После того, как они выполнили свою работу, владельцы решили, что интерьеры нужно наполнить жизнью, светом и искусством, поэтому они привлекли дизайнеров из студии Arent & Pyke. «Нам нужна была помощь в проработке личности и души дома», – говорит Девлин. 

Архитектурным ядром дома является световой колодец, в фокусе которого растет инжир. Этот колодец делит жилое пространство на две части. С одной стороны он окружен оригинальным объемом дома. Это окрашенный в черный цвет деревянный коттедж, с другой стороны пристроены три новых кирпичных объема, ширина которых уменьшается, как телескопическая труба, к задней части участка.  «Архитектурный масштаб  здания был таким огромным, –  рассказывает руководитель студии Джульетта Арент. –  Нас пригласили, чтобы наполнить его содержанием, чтобы создать атмосферу».

Arent & Pyke наполнили дом мебелью и произведениями искусства, а также продумали декоративное освещение. После ремонта интерьеры, решенные в открытом бетоне и терраццо, были довольно серыми и жесткими, поэтому дизайнеры уделили большое внимание созданию уюта и визуальной мягкости. 

«Мы хотели привнести в пространство тепло и естественный свет, поэтому мы выбрали бумажные светильники знаменитого американо-японского дизайнера Исамо Ногучи. Использованные в проекте цвета и текстуры служат той же идее создания более мягкой среды, близкой к природной, поэтому мы выбрали земляные и теплые оттенки от горчицы и зеленовато-желтого до лесного зеленого. Подборка ковров из абака, шерстяных одеял, обивок букле, бельгийское лен и воловья кожа на пуфике и шезлонге Cassina LC4 – все это придает визуальное тепло и мягкость интерьеру», –  говорит Джульетта Арент. 

В центре гостиной расположился тактильный диван от Baxter. Напротив вдоль стены – встроенный диван, сделанный по эскизам Welsh + Major на каркасе из копченого дуба и обитый бельгийским текстилем. Центр комнаты отмечен группой из стола Ten10 от Spence & Lyda и плетеным креслом Sika. На фоне кирпичной стены подвесили полки из тасманского черного дерева, стали и латуни, сделанные по эскизам Welsh + Major. Фоном для всей этой группы служит винтажный коврик от Robyn Cosgrove. На стене полотно «Линии слияния» работы Джудит Райт (Judith Wright) из галереи Sophie Gannon. 

В столовой после долгих дебатов разместили обеденный стол из натурального дерева Splayed Leg Elliptical Table от Planet, вокруг него – стулья Gubi Beetle, покрытые оливковым бархатом от Cult. Над столом – подвесной светильник Noguchi. Стену украшает картина  Banksia Leaf (2007) Кристиана Томпсона из галереи Майкла Рида. 


В главной спальне кресло  Crosshatch от Herman Miller, покрытое кремовым букле; на кровати – постельное белье Limonta. На стене – картина «Я всюду искал свою любовь, кроме другой стороны смерти» Лии Фрейзер. 

В спальне старшего ребенка  – угловая кровать, выполненная по индивидуальному заказу Arent & Pyke. Асимметричное изголовье обито  тканью  Graffito Pearl фабрики Lee Jofa. Рядом с кроватью – столик Net Small от Moroso.    

Выбор предметов искусства делался не ради заполнения стен: заказчики хотели дождаться появления нужных предметов, и авторы проекта их поддержали. «Было бы такой ошибкой выбирать все в одном магазине», – говорит владелец. – Мы создавали наш интерьер на протяжении довольно долгого периода времени. Хорошо, что  Arent & Pyke  помогали нам до конца». 

Комментарии
Пользователи еще не оставили ни одного комментария.